Изменить резервирование в ресторане
— Ресторан «Еда от шефа» ,добрый день!
— Добрый день, мадам. У меня зарезервирован столик на 4 персоны на этот вечер в 20 ч 30. А нас будет шестеро. Это не проблема?
— Нет, ничуть, мадам, мы это отметили.
Изменять бронирование в отеле
— « Отель Парка », добрый вечер.
— Добрый вечер, господин. Я вам звоню по поводу бронирования, которое у меня на вторник и следующую среду. Я вынужден перенести мою поездку и я хотел бы следовательно перенести мое бронирование на следующую неделю.
— Ваша фамилия, пожалуйста?
— Пуарье.
— Да, я вижу, номер за 59 €. Следовательно, вы аннулируете на вторник 17 и среду 18. И желаете забронировать на какое число?
— Через неделю, на вторник 24 и среду 25.
— Проблема, в том, что нет свободных номеров на эти числа!
— Но как же мне быть?
— Я вам дам номер трех других отелей города.
— Спасибо, вы очень любезны.
Я хотел бы изменить мое бронирование.
Я могу изменить?
Возможно ли перенести? Я могу перенсти?
Я вынужден перенести (= отсрочить, отложить, )
Мне придётся аннулировать…
Это проблематично?
Гостиничная сеть хорошо развита во Франции. Есть различные виды отелей: гостиничные комплексы, маленькие семейные отели, большие роскошные отели иногда, расположенные в замках. С годами, появились и другие формы жилья: сельские гостиницы (дома для сдачи внаем за городом или в маленькой деревне), пребывания на ферме, в комнатах для гостей…