Publicité
- accroche, n.f. рекламный лозунг; элемент, способный привлечь внимание; «зацепка» (в рекламе)
- agence de publicité рекламное агентство
- adaptateur-rédacteur publicitaire ; adaptatrice-rédactrice publicitaire редактор рекламного текста
- annonceur, n.m. рекламодатель, дающий объявление, платящий за рекламу
- aguichage, n.m. провокационная [дразнящая, игровая] реклама
- aguiche, n.f. рекламная приманка; элемент рекламы, привлекающий внимание
- base (n.f.) de campagne (n.f.) основы рекламной кампании
- bénéfice (n.m.) publicitaire рекламная прибыль, прибыль от рекламы
- bouche (n.f.) à oreille (n.f.) слухи и сплетни (технология маркетинга)
- bouche (n.f.) à oreille (n.f.) électronique передачи информации все дальше и дальше через мейлы, коммерческие сообщения
- campagne (n.f.) publicitaire рекламная кампания
- carton (n.m.) publicitaire рекламный буклет для витрин или выставок
- corps (n.m.) d’annonce (n.f.) рекламный текст
- couponnage, n.m. реклама с помощью купонов (которые необходимо вырезать для дополнительной информации или для покупки со скидкой, и т.д.)
- débordement, n.m. охват рекламой более широкой территории, чем предполагалось рекламной кампанией
- document, n.m. окончательная проверка (предварительный просмотр) перед запуском рекламы
- entreprise (n.f.) de publipostage (n.m.) лицо, учреждение, которое занимается рассылкой по почте рекламных проспектов; сортируя их, также отвечает на письма
- esquisse, n.f. эскиз, набросок
- espace (n.m.) publicitaire эфирное время (на радио, телевидении) | газетно-журнальное пространство или газетная площадь (в печати)
- esquisseur, -euse, n. тот, кто делает эскизы
- message (n.m.) publicitaire короткое рекламное сообщение по радио или по телевизору
- message (n.m.) publiposté сообщение почтовой рекламы
- logo (n.m.) логотип
- marketing (n.m.) маркетинг
- plan (n.m.) d’identification (n.f.) d’un produit (n.m.) пэкшот- это неподвижное или динамичное изображение рекламируемого продукта (в рекламных роликах это финальный план, показывающий рекламируемую продукцию в ее лучшем ракурсе, обычно это крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (часто слоган))
- plan (n.m.) médias (n.m.) медия план (расписаний показов рекламных материалов на ТВ, в прессе, на радио, наружная реклама, интернет)
- présentoir, n.m. приспособление для показа товаров
- publicitaire, n. ou adj. рекламный/ специалист рекламного дела, рекламист, рекламистка
- publipostage, n.m. рассылка по почте рекламных проспектов; проспект, рассылаемый по почте
- publipostage (n.m.) direct рассылка, определенным получателям учитывая их фамилию или область деятельности
- publipostage (n.m.) groupé — bus mailing группирование предложений о продукте или услуге разных рекламодателей в рассылке по почте
- publireportage, n.m. рекламный очерк
- responsable (n.m.) du plan (n.m.) médias (n.m.) ответственный за медия план
- public (n.m.) cible целевая аудитория
- signature, n.f. рекламный лозунг марки, характеризующий данную марку
- support (n.m.) publicitaire средство рекламы (афиша, газета и т. п.)
- témoignage (n.m.) publicitaire свидетельство людей независимых, посторонних и не связанных с производством и продажей рекламируемой продукции
- test (n.m.) de mémorisation (n.f.) assistée метод «припоминания с подсказкой» – метод проведения опроса, при котором предпринимаются попытки стимулирования памяти респондента при помощи подсказок об объекте интереса
- test (n.m.) du lendemain метод «припоминания на следующий день» – тестирование представителей аудитории, от которых требуется вспомнить что-либо конкретное о рекламном ролике на следующий день после его просмотра
- test (n.m.) en aveugle метод «слепое тестирование» – тестирование, в ходе которого потребителей просят оценить различные продукты, не информируя их о наименованиях марок
- tirage (n.m.) équifractionné реклама с разбивкой тиража (два различных варианта одной рекламы печатаются в рамках одного тиража издания таким образом, что в одной части тиража печатается один вариант, а в другой части — второй; издание распространяется как обычно, однако различные варианты рекламы распределяются в соответствии с заявкой рекламодателя)