Доставка
— Добрый день, мадам, мы только что доставили стулья и стол, которые вы заказали.
— Ах, очень хорошо. (Несколько минут позже). Но что это? Вы ошиблись! Я заказала черные стулья! Посмотрите, они же белые!
— Но мадам, это Ваш бланк заказа! Вы возможно ошиблись в заказе…
— Конечно, нет! Посмотрите на чек! Бланк заказа мой, но это не те стулья, которые я заказала.
— Ах да, правда, должна быть это ошибка. Но это не наша ошибка!
— Конечно, это не ваша ошибка, но хочу вам заметить, что уже второй раз это случается в вашем магазине. Это не нормально.
— Мадам, нужно, чтобы вы позвонили в сервис по обслуживанию клиентов.
— Месье! Аккуратней! Вы что не видели красный свет?!
— Но мадам, это вы прошли не посмотрев!
— Уникальный случай! Красный был для машин!
— Вовсе нет, вы побежали не глядя. Сначала смотрят по сторонам, потом переходят!
— Невероятно!