Лексика «Реклама»

Автор: Natalia, 17 Апр 2017, Рубрика: Французская лексика (слова) по темам

Publicité

  • accroche,  n.f.    рекламный лозунг; элемент, способный привлечь внимание; «зацепка» (в рекламе)
  • agence de publicité рекламное агентство
  • adaptateur-rédacteur publicitaire ; adaptatrice-rédactrice  publicitaire   редактор рекламного текста
  • annonceur,  n.m. рекламодатель, дающий объявление, платящий за рекламу
  • aguichage, n.m. провокационная [дразнящая, игровая] реклама
  • aguiche, n.f. рекламная приманка; элемент рекламы, привлекающий внимание
  • base (n.f.) de campagne (n.f.) основы рекламной кампании
  • bénéfice (n.m.)  publicitaire рекламная прибыль, прибыль от рекламы
  • bouche (n.f.)   à oreille (n.f.) слухи и сплетни (технология маркетинга)
  • bouche  (n.f.) à oreille (n.f.)   électronique  передачи информации все дальше и дальше через  мейлы, коммерческие сообщения
  • campagne (n.f.)   publicitaire рекламная кампания
  • carton (n.m.)   publicitaire рекламный буклет  для витрин или выставок
  • corps (n.m.)    d’annonce (n.f.)  рекламный текст
  • couponnage,  n.m.  реклама с помощью купонов (которые необходимо вырезать для дополнительной информации или для покупки со скидкой, и т.д.)
  • débordement, n.m.  охват рекламой  более широкой территории, чем предполагалось рекламной кампанией
  • document,  n.m. окончательная проверка (предварительный просмотр)  перед запуском рекламы
  • entreprise (n.f.)    de publipostage (n.m.)     лицо, учреждение,  которое занимается  рассылкой  по почте рекламных проспектов;   сортируя их, также   отвечает на письма
  • esquisse,  n.f. эскиз, набросок
  • espace  (n.m.)      publicitaire эфирное время (на радио, телевидении) | газетно-журнальное пространство или газетная площадь (в печати)
  • esquisseur, -euse, n.  тот, кто делает эскизы
  • message (n.m.)  publicitaire короткое рекламное сообщение по радио  или по телевизору
  • message (n.m.)  publiposté  сообщение почтовой рекламы
  • logo (n.m.)  логотип
  • marketing  (n.m.)  маркетинг
  • plan (n.m.)  d’identification (n.f.)     d’un produit (n.m.)  пэкшот- это неподвижное или динамичное изображение рекламируемого продукта (в рекламных роликах это финальный план, показывающий рекламируемую продукцию в ее лучшем ракурсе, обычно это крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (часто слоган))
  • plan (n.m.)   médias (n.m.) медия план (расписаний показов рекламных материалов на ТВ,  в прессе,  на радио, наружная реклама, интернет)
  • présentoir,  n.m. приспособление для показа товаров
  • publicitaire,  n. ou adj. рекламный/ специалист рекламного дела, рекламист, рекламистка
  • publipostage,  n.m. рассылка по почте рекламных проспектов; проспект, рассылаемый по почте
  • publipostage (n.m.)    direct    рассылка, определенным получателям учитывая их фамилию или область деятельности
  • publipostage (n.m.)     groupé — bus mailing группирование предложений о продукте или услуге разных рекламодателей в рассылке по почте
  • publireportage,    n.m. рекламный очерк
  • responsable (n.m.)    du plan (n.m.)    médias (n.m.)  ответственный за медия план
  • public (n.m.)     cible целевая аудитория
  • signature, n.f. рекламный лозунг марки, характеризующий данную марку
  • support (n.m.)       publicitaire средство рекламы (афиша, газета и т. п.)
  • témoignage (n.m.)      publicitaire свидетельство людей независимых, посторонних и не связанных с производством и продажей рекламируемой продукции
  • test  (n.m.) de mémorisation (n.f.) assistée метод «припоминания с подсказкой»  – метод проведения опроса, при котором предпринимаются попытки стимулирования памяти респондента при помощи подсказок об объекте интереса
  • test (n.m.)  du lendemain метод «припоминания на следующий день»   – тестирование представителей аудитории, от которых требуется вспомнить что-либо конкретное о рекламном ролике на следующий день после его просмотра
  • test (n.m.)  en aveugle метод «слепое тестирование»  – тестирование, в ходе которого потребителей просят оценить различные продукты, не информируя их о наименованиях марок
  • tirage (n.m.)   équifractionné  реклама с разбивкой тиража (два различных варианта одной рекламы печатаются в рамках одного тиража издания таким образом, что в одной части тиража печатается один вариант, а в другой части — второй; издание распространяется как обычно, однако различные варианты рекламы распределяются в соответствии с заявкой рекламодателя)
Рейтинг 4,8 на основе 20 голосов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *