Французский язык с нуля – планирование.

Автор: Valentina, 21 Сен 2012, Рубрика: Интересное и полезное

Таблица

французский язык с нуля

 

Уровень владения языком

 

 

Временные рамки (приблизительно)

Основные осваиваемые навыки

 

Аудирование/

чтение/

устная речь

 

 

Грамматика

 

 

Лексика/письмо

 

 

Основные умения

 

 

 

Элементарное владение

(уровень А)

 

 

 

 
Niveau couverte-первое знакомство с французским (А1)

 

 

100-150 часов аудиторных/

самостоятельных занятий

 

 

 

 

Понимание отдельных знакомых слов элементарных фраз/выражений в текстах/медленно  звучащей речи в применении к ситуациям повседневного/обиходного (я/моя семья и др.) общения; умение участвовать (с поддержкой собеседника) в элементарных диалогах, задавать элементарные вопросы+ответы на них; рассказывать в элементарных выражениях о себе, своей семье

 

Личные местоимения (в ф-ции подлежащих)

 

Счет от 0 до 10+десятки

Понимание/употребление в речи с какими-либо конкретными целями знакомых/элементарных фраз/выражений:

Поздороваться/попрощаться

Национальности

 

Деление вербов на группы
Дни недели
 

Профессии

 

Спряжение глагольных единиц 1 группы в (présent)

 

Семья
Возможность писать/составлять простые открытки, вносить в поля свои регистрационные данные
Род существительных/прилагательных (мужской/женский)Представиться/представляться
Извиниться

 

Представлять кого-л.
    Попросить представиться/представить себя
Спряжение верба être в настоящем-времени-(présent)
Попросить о чем-либо (с помощью вербов vouloir/pouvoir)

 

Отрицательная вербальная форма
Указывать время/дату

Спросить время

Пригласи(ша)ть

 

Прилагательные-притяжательныеПринять/отклонить приглашение
Вопросительные предложения-вопрос посредством интонацииСпрашивать о цене
Спрашивать о количестве
Умение принимать участие в разговорах на несложные темы (собеседник говорит медленно):

Рассказывать о месторасположении

Спряжение верба avoir в (présent)

 

Ответы-oui, si, non

 

Конструкции c’est/ce sont («это есть…»)
Рассказывать о количестве
Рассказывать о (своих) увлечениях
Рассказывать о (своих) планах
Niveau survie-предпороговый уровень (А2)

 

150-200 часов аудиторных/

самостоятельных занятий

Понимание отдельных знакомых фраз/выражений в отдельных высказываниях/сообщениях/текстах в применении к ситуациям повседневного/обиходного (я/моя семья/работа/местожительство и др.) общения; умение находить базовую/основную информацию в тексте, участвовать в простых диалогах (но свободно их строить еще не могу), задавать элементарные вопросы+ответы на них; рассказывать в простых выражениях о себе, своей семье, работе, близких, учебе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спряжение вербов aller/faire в (présent)

Счет от 11+Понимание/употребление в речи с какими-либо конкретными целями в рамках  основных сфер жизни отдельных предложений/высказываний; простой/базовый обмен информацией на обиходные бытовые темы:

Рассказать о действиях в прошлом

Слова-фиксаторы времени (скоро, в апреле, завтра, в будущем году…)
Местоимение on
Ближайшее будущее-(futur proche)

 

Оборот il y a
Месяцы

 

 Часы
Неопределенный/определенный артикль
Цвета
Продукты питания
Количественные наречия-(peu, beaucoup …)
Образование (множественного) числа существительных/прилагательных
Лексика по теме «город», «работа», «учеба», «внешность/одежда», «режим дня»Выражать свою точку зрения
Прошедшее время- ( Passé simple-Imparfait-passé composé)+сложные формы с avoir/être
    Спрашивать/указывать дорогу
Рассказывать о месторасположении
Глагольные единицы venir, pouvoir, vouloir, connaître

 

Возможность писать/составлять простые записки/сообщения, написание простых писем личного характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выразить приказ/запрет
Посоветовать
Повелительное наклонение

 

Описать место
Рассказывать о прошлом

Описывать этапы действия

Отрицания- ne…jamais; ne…plus

 

Вопрос-est-ce queРассказать/ написать/составлять свою биографию

 

Вопросительные слова quel (quelle, quels, quelles)

Pourquoi…

Говорить-о-будущем
Выражать (свои) пожелания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Местоимения-прямые/косвенные дополнения

Рейтинг 4,9 на основе 13 голосов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *